Breaking Defense: Hanwha открыта для приобретения других американских верфей, расширяя Филадельфию
“Мы все заинтересованы в Филадельфии и планируем расширяться даже на верфи Philly shipyard и вокруг нее, но, в конечном счете, это географически изолированный остров, где недостаточно места для всего,
AUSA 2025 — Глава Hanwha Global Defense заявил, что “все готово” для продвижения вперед, поскольку компания стремится увеличить мощности по производству судов в Соединенных Штатах, включая как расширение своей новой верфи в Филадельфии, так и приобретение других существующих верфей.“Мы хотели бы воссоздать мощности, которые есть на нашей верфи в Корее, в Соединенных Штатах”, - сказал Майкл Коултер, генеральный директор и президент компании, в интервью Breaking Defense в понедельник. “Мы полностью заинтересованы в Филадельфии и планируем расширяться даже на верфи Philly Shipyard и вокруг нее, но, в конечном счете, это географически изолированный остров, где недостаточно места, чтобы делать все, что мы хотели бы. Поэтому мы рассматриваем другие возможности”.
На уточняющий вопрос, включает ли это дальнейшие приобретения, Коултер ответил: “Мы рассматриваем все варианты. Все на столе”.
С момента закрытия его приобретение Philly Shipyard за 100 миллионов долларов в декабре прошлого года южнокорейский конгломерат приобрел агрессивно расширяющийся свое присутствие в Соединенных Штатах, включая привлечение Коултера, бывшего руководителя Leonardo DRS, на его нынешнюю должность главы отдела глобальной обороны.
В настоящее время на верфи ведется строительство Многофункциональных судов для обеспечения национальной безопасности (NSMV) — платформы, приобретаемые транспортным департаментом для обучения моряков, и коммерческие танкеры, заказанные компанией Hanwha Shipping.
Хотя контракты на строительство NSMV были заключены до приобретения верфи Hanwha, Коултер сказал, что теория, лежащая в основе компания, заказывающая суда на собственных верфях, основана на обучении рабочей силы.“Мы уже находимся в процессе найма подходящей рабочей силы [и] передачи технологии, но для этого потребуется некоторое время”, - сказал он. “Идея в том, что большая часть работ будет выполнена на первом или двух кораблях в Корее. Но мы привлекаем в Корею рабочую силу из Соединенных Штатов, чтобы понять, как это делается. … По мере того, как мы будем совершенствовать класс кораблей, мы будем выполнять все больше и больше работ, чтобы в конечном итоге построить их здесь, в Филадельфии”.
Отдельно Коултер сказал, что Hanwha активно обращается к другим американским судостроителям с просьбой стать партнером по аутсорсингу для более крупных программ, концепция, которую поддерживают major primes и Пентагон. были описаны как “распределенное судостроение”.
“Я бы не сказал, что они [переговоры] продвинулись очень далеко, но я бы сказал, что мы обсудили это предложение как с правительством США, Военно-морской флот США и все крупные судостроители в Соединенных Штатах, с которыми мы заинтересованы в сотрудничестве”, - сказал он. “Мы считаем, что у нас есть технологии, которые могут помочь Соединенным Штатам решить проблему судостроения, и мы заинтересованы в проведении таких переговоров”.
С тех пор, как Hanwha приобрела Philly Shipyard, несколько других международных компаний переехали в Соединенные Штаты или проявили интерес к аналогичным закупкам. Рейтер отметил в сентябре, что Южная Корея в HD Hyundai тяжелый рассматривает возможность такого приобретения, и Canada это Дэви и работает через процесс закупок в Техасе, где он планирует построить ледоколы.
Источники
- Breaking Defense-Hanwha open to acquiring other US shipyards, expanding Philly