Версия с топливом, повлекшим крушение авиации на Nimitz, поставлена под сомнение

В США продолжается расследование падения в Южно-Китайское море вертолёта и самолёта из состава авиакрыла авианосца «Нимиц»


 

 

В США продолжается расследование крушения палубных вертолёта и самолёта из крыла авианосца USS Nimitz. Напомним, что вертолёт MH-60R Sea Hawk и истребитель F/A-18 Super Hornet рухнули в Южно-Китайское море с интервалом не более 30 минут. В Китае, комментируя этот инцидент, потроллили США заявлением о том, что «ВМС США позволяют себе опасные действия в водах Южно-Китайского моря, что приводит к инцидентам, напрямую влияющим на безопасность судоходства».

Тем временем на борту самого «Нимица» опросили военнослужащих из отряда топливного обеспечения авиационных вылетов. Напомним, что на следующий день после падения средств авиации ВМС США в море Трамп заявил, что «вероятно, причина в топливе».

По данным на эту минуту, военнослужащие из «топливного» отряда дали показания, утверждая, что тем же топливом, что и рухнувшие в море самолёт и вертолёт, заправляли и другие средства палубной авиации, однако с ними никаких инцидентов во время выполнения полётов не произошло. Причём заправка средств авиации осуществлялась из одной ёмкости.

Из этой ёмкости взяты пробы «реактивного топлива» и отправлены в специальную лабораторию. Анализ топлива проводится уже трое суток, однако пока никаких сообщений из лаборатории о выявленном низком его качестве не опубликовано.

В связи с этим в США начали рассматривать и другие возможные версии падения MH-60R и F/A-18 в воды Южно-Китайского моря. При этом в простое совпадение в плане технической неисправности сразу на двух бортах на «Нимице» не верят.

 


Корабли

  • CVN-68 Nimitz

Источники

  • Topwar: Версия с топливом, повлекшим крушение авиации на Nimitz, поставлена под сомнение